Классификация и характеристики функций системы

Анализ функций системы является вторым этапом RCM-анализа, на котором составляется полный список функций активов и их характеристик.

Читать полностью

Работа координатора RCM: порядок проведения анализа

Координатор рабочей группы  должен гарантировать правильную тактику проведения анализа всеми членами группы и чётко соблюдать порядок проведения RCM-анализа.

Читать полностью

Определение причин отказа

Единственным способом разработать полноценную стратегию обслуживания, которая сможет предотвратить или смягчить отказы, является определение существующих или потенциальных причин отказов.

Читать полностью

История RCM: от восхождения до мирового признания

Чтобы масштабнее понимать специфику применения методологии RCM на предприятиях, нужно совершить экскурс в историю.

Читать полностью

Профилактическое обслуживание с применением RCM

Выполнение стратегии профилактического обслуживания с применением RCM-методологии и действия по умолчанию. Перевод текста от Mutual Consultants.

Читать полностью

Алгоритм принятия решений RCM

Являясь цикличным процессом анализа, RCM необходима для определения нужд ранее утвёржденных задач и внесения в них улучшения.

Читать полностью

Описание задачи в RCM

Как необходимо описывать задачи на производстве согласно рекомендациям методологии RCM.

Читать полностью

Целесообразность поиска неисправностей

В каких случаях поиск неисправностей технически осуществим, и что делать, если он не может быть применён на производстве.

Читать полностью

От RCM 2 — к RCM 3: эволюция технического обслуживания

Глобальная сеть The Aladon Network под руководством Мариуса Бассона, специалиста по методике обеспечения надёжности в сфере технического обслуживания, представила третий релиз применяемой во всём мире методологии RCM.

Читать полностью

Достижения методологии RCM

Применение программ обслуживания оборудования на основе методологии RCM приводит к улучшению производственных характеристик.

Читать полностью