Определение причин отказа
Определение причин отказа – выявление причин, условий и событий, которые привели к функциональному отказу.
Единственным способом разработать полноценную стратегию обслуживания, которая сможет предотвратить или смягчить отказы, является определение существующих или потенциальных причин отказов
Ключевые факторы
- формулировка причины отказа должна содержать деталь, проблему и характерные причины отказа;
- причины отказа должны содержать причины, а не следствия;
- каждый отдельный компонент или деталь могут иметь несколько причин отказа;
- ищите решения для предотвращения или смягчения причины отказов, чтобы повысить надежность.
Рассмотрим проблему на конкретном примере:
Возможные причины возникновения подобного отказа:
Чтобы подробнее узнать о методологии RCM, о программном обеспечении RCM Navigator, а также о ключевых шагах его успешного внедрения, пишите нам: rcm@reliab.tech или звоните по телефону: 8 800 555 30 53.
0 комментариев