Целесообразность поиска неисправностей
Выявление отказов технически осуществимо, если:
- если можно выполнить задачу;
- если задача не повышает риск множественного отказа;
- если целесообразнее провести задачу в требуемый интервал.
Цель поиска неисправностей заключается в снижении вероятности множественного отказа, связанного со скрытой функцией, до удовлетворительного уровня. Это стоит делать только в том случае, если эта цель достигается.
Поиск неисправностей — это действие по умолчанию
Помните, что успешное профилактическое обслуживание предохраняет активы от отказов, в то время как поиск неисправностей допускает, что они — при этом недолго — не будут функционировать. Это означает, что профилактическое обслуживание по своей природе более консервативное (иными словами, безопасное), чем поиск неисправностей, поэтому последнее следует применять, если более эффективное профилактическое обслуживание не найдено. По этой причине иногда целесообразно избегать диаграмму принятия решений RCM, которая ставит в приоритет поиск неисправностей, по сравнению с профилактическим обслуживанием в процессе принятия решений.
Что делать, если поиск неисправностей вам не подходит?
Если выясняется, что поиск неисправностей технически неосуществим или не является стоящим, мы досконально изучаем все возможности, позволяющие нам получить необходимый уровень производительности существующих активов. Это даёт нам возможность ещё раз проконтролировать последствия множественного отказа:
- если подходящая программа поиска неисправностей не найдена, а множественный отказ может повлиять на безопасность людей или окружающую среду, то что-то нужно изменить, чтобы обеспечить безопасность. Другими словами, изменение конструкции обязательно;
- если подходящая программа поиска неисправностей не найдена, но множественный отказ не влияет на безопасность людей или окружающую среду, допустимо не совершать каких-либо действий, а изменение конструкции может быть оправдано дорогостоящими последствиями множественного отказа.
Чтобы подробнее узнать о методологии RCM и программном обеспечении RCM Navigator, а также о ключевых шагах его успешного внедрения, пишите нам: rcm@reliab.tech или звоните по телефону: 8 800 555 30 53.
0 комментариев