От RCM 2 — к RCM 3: эволюция технического обслуживания
Глобальная сеть The Aladon Network под руководством Мариуса Бассона, специалиста по методике обеспечения надёжности в сфере технического обслуживания, представила третий релиз применяемой во всём мире методологии RCM.
Развитие методологии RCM 3 началось ещё при жизни Джона Маубрея (основателя сети Aladon Ltd, основоположника методологии RCM 2 и автора книги «Reliability-Centered Maintenance»), более 30 лет назад, а после его смерти дело продолжила компания Aladon. Мариус Бассон утверждал, что RCM 3 не может заменить RCM 2, однако последняя версия методологии значительно расширяет границы предыдущей. Специалисты Aladon разработали оригинальные принципы и протестировали их на предприятиях мирового масштаба. Результаты превзошли все ожидания.
Несмотря на то что традиционную методологию RCM критиковали из-за некорректно работающих защитных функций системы и высокой степени рисков, основатели и продолжатели методологии вскоре опровергли критику. Ведь ранее подход экспертов к оценке рисков был весьма субъективен.
Ключевой особенностью методологии RCM 3 является объединение с другими системами и подходами к управлению рисками и безопасностью: RBI (Risk-based inspections) и HAZOP (Hazard and operability). Это даёт возможность не только избежать, но и оценить риски, впоследствии увеличивая производительность и прибыль.
В таблице представлены отличия между двумя поколениями революционной методологии управления надёжностью:
Чтобы подробнее узнать о методологии RCM и программном обеспечении RCM Navigator, а также о ключевых шагах его успешного внедрения, пишите нам: rcm@reliab.tech или звоните по телефону: 8 800 555 30 53.
0 комментариев