Работа координатора RCM: порядок проведения анализа

Координатор рабочей группы  должен гарантировать правильную тактику проведения анализа всеми членами группы и чётко соблюдать порядок проведения RCM-анализа.

Читать полностью

Описание задачи в RCM

Как необходимо описывать задачи на производстве согласно рекомендациям методологии RCM.

Читать полностью

Целесообразность поиска неисправностей

В каких случаях поиск неисправностей технически осуществим, и что делать, если он не может быть применён на производстве.

Читать полностью

Какие развлечения ждут человечество в будущем

Благодаря существующим высоким технологиям нетрудно предсказать, как мы будем проводить досуг недалёкого будущего.

Читать полностью

От RCM 2 — к RCM 3: эволюция технического обслуживания

Глобальная сеть The Aladon Network под руководством Мариуса Бассона, специалиста по методике обеспечения надёжности в сфере технического обслуживания, представила третий релиз применяемой во всём мире методологии RCM.

Читать полностью

Предсказанные технологии

Фантазии о технологиях посещали умы писателей и кинорежиссёров с момента создания первых электронных устройств. Научно-технический прогресс воплотил множество из них в жизнь.

Читать полностью

Определение причин отказа

Единственным способом разработать полноценную стратегию обслуживания, которая сможет предотвратить или смягчить отказы, является определение существующих или потенциальных причин отказов.

Читать полностью

История RCM: от восхождения до мирового признания

Чтобы масштабнее понимать специфику применения методологии RCM на предприятиях, нужно совершить экскурс в историю.

Читать полностью

Сквозь призму мира: технологии виртуальной и дополненной реальности на практике

Технологии виртуальной и дополненной реальности — актуальный и перспективный тренд современных инноваций. Большое количество сфер их применения делает нашу жизнь похожей на фантастику. Но всё это — реальность.

Читать полностью

Профилактическое обслуживание с применением RCM

Выполнение стратегии профилактического обслуживания с применением RCM-методологии и действия по умолчанию. Перевод текста от Mutual Consultants.

Читать полностью