Простые советы: быстрая тренировка персонала
Представляем способ быстрого обучения технического персонала на Вашем предприятии.
- Объясните каждому сотруднику в штате, для чего проводится обучение штата технического обслуживания. Составьте список всех действий, исполняемых в отделе. После этого распишите каждое действие настолько подробно, чтобы даже некомпетентный человек понял смысл написанного. В описание включите следующую информацию:
- сколько процентов времени заняло выполнение того или иного действия в неделю;
- каковы наиболее важные и приоритетные действия;
- какие действия нравятся и не нравятся Вашим сотрудникам;
- прокомментируйте подробно всё, что считаете важным в этом исследовании.
Важно: опишите все действия, которые исполняются в отделе технического обслуживания ежеквартально и ежегодно.
- Параллельно менеджер по техническому обслуживанию составляет список обязанностей для каждого сотрудника. К каждому действию из вышеуказанного списка пишется круг обязанностей, требуемое время исполнения и миссия (цель).
- Расхождения во мнениях – это области, требующие повышенного внимания. Здесь поможет лишь здравый смысл. Часто бывает, что человек, непосредственно работающий с оборудованием (оператор, мастер и т.д.), лучше знает, что сделать для бесперебойной работы, нежели его руководители – менеджеры технического отдела.
Когда проверка завершена – наступает подходящий момент для описания задач и оптимизации технического обслуживания. Также после проведения проверки наступает наиболее удачное время для пересмотра бизнес-системы в целом.
Полезные советы предоставлены из книги «10 минут в неделю для прекрасных встреч» Джоэла Левитта – сертифицированного специалиста компании Prosci Change Management (США) по контролю за изменениями.
Больше статей по теме:
Простые советы: шаги для быстрого принятия решений
Чтобы узнать более подробно о методологии RCM и программном обеспечении RCM Navigator, а также о ключевых шагах для его успешного внедрения, пишите нам: или звоните по телефону: 8 800 555 30 53
0 комментариев