Интенсивность развития отказов: 6 вариантов сценария

Знаете ли Вы, как происходит отказ оборудования на разных этапах жизненного цикла? В статье рассматриваются 6 графиков развития отказа.

Читать полностью

Долговечность: управляйте отказами до их возникновения

Быть уверенным в своих активах ー значит знать всё об управлении отказами до момента их возникновения.

Читать полностью

ISO 55000: стандарты управления активами

Международные стандарты управления активами ISO серии 55000 были опубликованы в начале 2014 года. Они направлены на улучшение финансовых результатов, оптимизацию принятия решений и общее улучшение работы предприятий. Они также обеспечивают устойчивость развития и корректное управление рисками.

Читать полностью

Применение P-F кривой для максимальной эффективности обслуживания

Понимание применения P-F кривой и технологий предупредительного технического обслуживания является основой для построения качественной программы планово-предупредительного технического обслуживания и реализации некоторых технологий анализа и диагностики.

Читать полностью

Работа координатора RCM: администрирование, логистика и управление

В этой статье рассказывается о деятельности координатора, в рамках которой он взаимодействует с людьми (в частности, с менеджерами), не являющимися членами группы.

Читать полностью

5-уровневая система планирования технического обслуживания

Упрощённый и понятный график техобслуживания поможет избежать хаоса и позволит держать контроль над работой предприятия.

Читать полностью

Повышение рентабельности производства с применением анализа критичности

Большинство производственных организаций не имеют методов проведения анализа критичности и, следовательно, не используют их для принятия решений. Владение такими методами облегчает процесс принятия решений и приоритизации как на производстве, так и в бизнесе.

Читать полностью

7 ключевых вопросов для RCM-анализа

В этой статье мы рассмотрим 7 базовых вопросов, с которых начинается процесс RCM-анализа.

Читать полностью

Как использование оценочных программ способствует повышению производительности

Целостность оборудования и программы управления надёжностью являются важными элементами любого производства. Но прежде чем такие программы будут построены и оптимизированы, мощным инструментом для повышения надёжности могут служить механическая прочность активов и оценка надёжности.

Читать полностью

Технически осуществимые и целесообразные задачи

Методология RCM начинается с определения технически осуществимых и целесообразных задач обслуживания, о сущности которых мы рассказываем в этой статье.

Читать полностью