Интенсивность развития отказов: 6 вариантов сценария
Знаете ли Вы, как происходит отказ оборудования на разных этапах жизненного цикла? В статье рассматриваются 6 графиков развития отказа.
Читать полностьюЗнаете ли Вы, как происходит отказ оборудования на разных этапах жизненного цикла? В статье рассматриваются 6 графиков развития отказа.
Читать полностьюБыть уверенным в своих активах ー значит знать всё об управлении отказами до момента их возникновения.
Международные стандарты управления активами ISO серии 55000 были опубликованы в начале 2014 года. Они направлены на улучшение финансовых результатов, оптимизацию принятия решений и общее улучшение работы предприятий. Они также обеспечивают устойчивость развития и корректное управление рисками.
Читать полностьюПонимание применения P-F кривой и технологий предупредительного технического обслуживания является основой для построения качественной программы планово-предупредительного технического обслуживания и реализации некоторых технологий анализа и диагностики.
Читать полностьюВ этой статье рассказывается о деятельности координатора, в рамках которой он взаимодействует с людьми (в частности, с менеджерами), не являющимися членами группы.
Читать полностьюУпрощённый и понятный график техобслуживания поможет избежать хаоса и позволит держать контроль над работой предприятия.
Читать полностьюБольшинство производственных организаций не имеют методов проведения анализа критичности и, следовательно, не используют их для принятия решений. Владение такими методами облегчает процесс принятия решений и приоритизации как на производстве, так и в бизнесе.
Читать полностьюВ этой статье мы рассмотрим 7 базовых вопросов, с которых начинается процесс RCM-анализа.
Читать полностьюЦелостность оборудования и программы управления надёжностью являются важными элементами любого производства. Но прежде чем такие программы будут построены и оптимизированы, мощным инструментом для повышения надёжности могут служить механическая прочность активов и оценка надёжности.
Читать полностьюМетодология RCM начинается с определения технически осуществимых и целесообразных задач обслуживания, о сущности которых мы рассказываем в этой статье.