Долговечность: управляйте отказами до их возникновения
Быть уверенным в своих активах ー значит знать всё об управлении отказами до момента их возникновения. Можно уменьшить или устранить последствия отказа путём прогнозирования и заранее принять решение по их предотвращению. Преимуществом такого подхода является избежание большого количества возможных поломок, которые влияют на бизнес-процессы. Профилактическое обслуживание ー это высокоэффективный способ управления отказами и их предотвращения.
Профилактическое обслуживание может применяться совместно с методологией RCM. RCM может быть внедрена как на этапе проектирования жизненного цикла актива, так и после введения актива в эксплуатацию. Методология опирается на данные об отказах, чтобы прийти к логическим решениям в политике управления отказами для каждого актива. Цель этой политики заключается в избежании и/или минимизировании последствий отказов. Одна из самых сильных сторон RCM-методологии заключается в том, что здесь не требуется наличие факта отказа для анализа ー она прогнозирует их и предлагает непосредственную работу с причинами и последствиями.
Тем не менее могут случаться и непредвиденные отказы. Любая компания хочет избежать их повторения в будущем. Повторяющиеся отказы могут быть устранены путём применения реактивного обслуживания для повышения надёжности активов. И даже если подобные отказы случаются, реактивное обслуживание может решить эту проблему.
Программы технического обслуживания, разработанные с использованием RCM-методологии, обеспечивают необходимое количество профилактического обслуживания. Они также обеспечивают баланс цены и надёжности, который подходит непосредственно для ваших активов в производственном контексте. С использованием RCM удается избежать завышения или занижения норм обслуживания, которое часто встречается в других методологиях.
Ключ к успеху в реализации методологии RCM кроется в осторожном применении анализа и последующей реализации результатов в программе технического обслуживания. Многие неудачи запуска программы происходят оттого, что результаты анализа не воплощаются на практике в производственном контексте. Обязательно требуется оптимизация программы технического обслуживания после того, как она была внедрена на производство и используется на постоянной основе.
RCM ー это лучшее решение в вопросе обеспечения высокой надёжности при оптимальной стоимости.
Чтобы подробнее узнать о методологии RCM и программном обеспечении RCM Navigator, а также о ключевых шагах его успешного внедрения, пишите нам: rcm@reliab.tech или звоните по телефону: 8 800 555 30 53.
0 комментариев